Версия для печати

Воспитатель из Красноярска поборется за звание лучшего в России

Финал Всероссийского профессионального конкурса пройдет в Ярославле
admkrsk.ru

С 23 по 27 сентября в Ярославле пройдет финал Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России». Свои лучшие педагогические практики продемонстрируют педагоги из 84 регионов страны. Красноярск представит воспитатель детского сада №167 Ирина Селиванова, сообщает пресс-служба администрации Красноярска.

В феврале этого года Ирина Селиванова стала победителем муниципального этапа конкурса, после чего повторила свой успех, став абсолютным победителем краевого конкурса. Сейчас педагог готовится к заключительному этапу

Общий стаж работы с детьми у Ирины Селивановой 14 лет, все это время воспитатель работает в детском саду №167. Первые дети, которых выпустила Ирина Николаевна, закончили школу и пригласили своего воспитателя на последний звонок.

«Поразмыслив над тем, что действительно самое сложное в работе воспитателя, я поняла — сложно прощаться с выпускниками, отпускать в школьную жизнь детей, которые ещё вчера так нуждались в тебе. За 4 года ребята и их родители становятся по-настоящему родными, сколько общих историй у нас! В этом году волею случая я побывала на последнем звонке и выпускном вечере ребят и испытала гордость, глядя на них, моих таких взрослых вчерашних малышей», — делится воспитатель Ирина Селиванова.

Сейчас Ирина Селиванова работает с ребятами старшей возрастной группы, 5-6 лет. Со своими дошколятами часто ходит в мини-походы, к примеру, изучают особенности ландшафтного дизайна у ближайшего дома культуры. Ирина Селиванова, как дипломированный биолог, подробно рассказывает ребятам о специфике хвойных и лиственных растений. Так как детский сад специализируется на социально-личностном развитии детей, большое внимание уделяют самоопределению дошкольников. На занятиях рассматривают реальные жизненные ситуации, а пути решения находят в игре.

Подробно собственную педагогическую находку по этой теме Ирина Николаевна планирует представить членам жюри в финале.

«В работе я использую технологию проблемных ситуаций – вопросы и действия, побуждающие детей мыслить, рассуждать, придумывать и высказывать свои идеи и пути решения. Мнения ребят выслушиваются, но не критикуются. Такая деятельность формирует в детях инициативу, положительную самооценку, умение мыслить креативно», — рассказывает воспитатель.

Отметим, что помимо педагогических находок финалистам Всероссийского профессионального конкурса предстоит провести занятия с детьми, мастер-классы, а также принять участие в тематическом ток-шоу.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной