Версия для печати

Стоимость строительства метро в Красноярске планируют снизить до 89 млрд рублей

Ранее стоимость проекта оценивали в 112 млрд
pixabay.com

Стоимость строительства первой очереди метрополитена в Красноярске планируют снизить до 89 млрд рублей. Об этом говорится в письме краевого транспортного управления, являющегося заказчиком строительства метрополитена. Об этом сообщает ТАСС, в распоряжении которого имеется документ.

В середине июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил властям Красноярского края уменьшить стоимость строительства метрополитена в Красноярске. По словам губернатора края Александра Усса, была создана рабочая группа, которая изучила варианты снижения стоимости хотя бы на 20-30%.

«В рамках оптимизации проектных решений стоимость строительства первого этапа первой линии метрополитена в Красноярске не должна превысить 89 млрд рублей», — говорится в документе.

Получение письма подтвердил председатель совета директоров Красноярского треста инженерно-строительных изысканий (КрасноярскТИСИЗ, занимается разработкой проекта) Олег Митволь.

«Стоимость строительства изначально была 112 млрд рублей, сейчас нам заказчик в лице краевого транспортного управления (краевое казенное учреждение — прим. ТАСС) сообщил, что мы должны перепроектировать проект, чтобы стоимость строительства не превышала 89 млрд рублей», — рассказал Митволь.

Таким образом, стоимость строительства метрополитена может быть снижена на 20,5%. Он отметил, что разработка проекта, согласно нормативам Минстроя, потребуют дополнительных затрат в размере 687 млн рублей.

«Чтобы не затягивать проект, мы готовы вложить сейчас собственные средства, которые нам заказчик компенсирует позднее. Мы же не можем просто так написать цифру, мы должны оптимизировать сам проект, а это большая и серьезная работа», — отметил Митволь.

Митволь напомнил, что проект разбит на четыре части. По двум первым частям, касающихся инженерных изысканий, положительное заключение Главгосэкспертизы уже получено. Третья часть касается котлованов, четвертая — самих линий метрополитена. Изменения коснутся четвертой части проекта.

При этом, как пишет издание, разработчики проекта отмечают, что оптимизация не приведет к изменению сроков строительства.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной