Версия для печати

В Красноярском крае начал работу Центр управления регионом

Он будет отрабатывать сообщения от местных жителей через социальные сети

Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей края через социальные сети, по традиционным каналам связи по основным социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги и транспорт, энергетика и ЖКХ, твердые коммунальные отходы. ЦУР станет координационным центром, который по-новому выстроит систему обратной связи с населением.

В Красноярском крае через социальные сети поступает всё больше обращений — с начала этого года их зафиксировано более 10 тысяч. Это указывает на то, что такой формат общения удобен для людей.

Главной задачей центра станет быстрое донесение информации о вопросах жителей края до ответственных исполнителей. Так как обращения граждан будут направляться не только в отраслевые ведомства и службы, но и напрямую исполнителю ответа, например, директору конкретной школы или управляющей компании, это позволит существенно сократить срок обработки обращения. В ЦУРе будут аккумулироваться обращения граждан из различных источников и можно будет выявлять системные проблемы, анализировать первопричины жалоб и создавать условия для их устранения.

Платформа обратной связи, которая проходит апробацию в регионе, станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью этой цифровой платформы любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован исполнителям, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении.

Добавим, центры управления регионом создаются во всех субъектах РФ по поручению Президента России.

Не пропускайте ссылку на другие наши интересные новости в социальной сети «ВКонтакте», подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!


Сейчас на главной