Версия для печати

«Аэрофлот» отказался обслуживать держателей золотых карт в Новосибирске

Обслуживание в лаунжах прекращено еше в 18 региональных аэропортах
vip-zal.ru

«Аэрофлот» с 15 сентября откажется обслуживать держателей золотых карт в бизнес-залах 18 региональных аэропортов. Так, обслуживание прекращается в Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Анапе, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Астрахани, Калининграде, Минеральных Водах, Перми, Новокузнецке, Салехарде, Хабаровске, Якутске, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Вместо обслуживания в лаунж-залах компания будет автоматически начислять держателям золотых карт по 3 тысячи миль при вылете оттуда рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры». Доступ в лаунжах указанных аэропортов сохранится для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров бизнес-класса.

Отметим, что ранее предполагалось прекратить обслуживание в бизнес-залах в Красноярске, Екатеринбурге, Сочи, нр сейчас эти города отсутствуют в списке.

Причина, по которой «Аэрофлот» прекращает обслуживание, — это высокая цена. Так, летом компания выставила региональным аэропортовым холдингам и не входящим в них аэропортам ультиматум: если цены на обслуживание в бизнес-залах не будут снижены, то она прекратит обслуживание в бизнес-залах своих клиентов, пользующихся золотыми картами по программе лояльности «Аэрофлота». Цена обслуживания в различных аэропортах достигает 5–7 тысяч рублей. После переговоров «Аэрофлот» прекратил обслуживание в тех аэропортах, которые отказались снижать цену.

В авиакомпании подчеркивают, что стоимость обслуживания в лаунжах ниже как в крупных, так и в небольших региональных европейских аэропортах с сопоставимым с российскими региональными аэропортами пассажиропотоком. При этом расходы на оплату труда персонала и налоги в Европе выше.

Судя по обратной связи от пассажиров, они поддерживают переход на начисление миль вместо обслуживания в бизнес-залах.

Как пишет издание, один из аэропортовых холдингов согласился снизить цену до 2 тысяч рублей для держателей золотых карт, чего изначально и требовал «Аэрофлот». Однако после этого авиакомпания потребовала предоставить эту цену и для держателей платиновых карт и пассажиров бизнес-класса, что невозможно сделать. Холдинги отказались, и «Аэрофлот», в свою очередь, разослал письма о прекращении обслуживания.

По мнению источника издания в одном из холдингов, «целью авиакомпании изначально было не снижение цены, а именно полный отказ от расходов на держателей золотых карт. Их слишком много, а «Аэрофлоту» необходимо сокращать расходы»

Напомним, аэропорт Красноярска может стать новым региональным хабом «Аэрофлота».


Сейчас на главной