Версия для печати

Красноярцы оказались средними по «индексу любви»

Красноярцы разместились в середине рейтинга «эмоционального состояния пользователей социальных сетей» в регионах России. Исследование соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях провело агентство Brand Analytics.

Авторы исследования изучали русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает»). Было проанализировано около 420 миллионов сообщений от 35 миллионов пользователей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal и других соцсетей.

Из числа проанализированных сообщений из Красноярского края 80,45% выражали позитивные эмоции, 19,55% — негативные. «Индекс любви», введенный исследователями, для региона составил 4,1. Край, таким образом, занял 32 место рейтинга.

Чаще всех позитивными постами делились пользователи Забайкальского края с индексом 4,7), общий показатель по России — 3,9 (79,46% позитивных сообщений, 20,54% негативных).



Сейчас на главной