Версия для печати

К 2014 году из центра Красноярска уберут большие рекламные щиты

Как сообщил глава управления наружной рекламы Сергей Титаренко, новый документ позволит упорядочить «рекламный хаос», снизить информационную нагрузку на горожан, а также защитит исторический центр города. Именно последнему моменту в концепции уделено особое внимание. В частности, планируется, что из исторической части города исчезнут все рекламные конструкции размером более 10 кв. метров. Правда, происходить будет это постепенно, так как чиновники вынуждены дожидаться окончания срока действующих разрешений на установленные рекламные конструкции. Большинство из них истекают до конца 2013 года. Также планируется, что и в других районах города рекламы станет меньше — увеличивается максимально допустимое расстояние между щитами с 75 до 100 метров.

По мнению Сергея Титаренко, это не означает уменьшение объемов рекламного рынка, ведь взамен бизнесменам будет предложено установить современные конструкции, которые позволяют на одной поверхности разместить сразу несколько рекламодателей. Также он отметил, что концепция уже одобрена Общественным советом по рекламе, куда входят крупнейшие игроки красноярского рекламного рынка.  



Сейчас на главной