Версия для печати

С 1 сентября для жителей Красноярска начнёт работу телефон call-центра «Право на здоровье»

Call-центр «Право на здоровье» действует на территории края уже больше полутора лет и был создан по инициативе министерства здравоохранения Красноярского края, главного управления здравоохранения  администрации Красноярска, страховых компаний и Красноярского краевого фонда обязательного медицинского  страхования. С февраля 2009 года  горожане получают ответы на все интересующие вопросы в области здравоохранения. Специалисты информируют обратившихся о льготном лекарственном обеспечении, о страховых выплатах, предоставляют необходимую информацию о стационарах и поликлиниках Красноярска и края,  в том числе принимают жалобы и обращения граждан. За это время с различными вопросами в call-центр обратилось более 20 тысяч человек. Например, по вопросам оказания медицинской помощи информировано 5 тысяч 85  человек, в том числе предотвращено 1 тысяча 15 нарушений прав пациентов.

Ранее для всех жителей края действовал единый номер call-центра 8-800-700-000-3, он по-прежнему будет работать, а жителям краевого центра теперь дозвониться в call-центр и задать интересующий вопрос станет проще: введён дополнительный, удобный короткий номер 290-44-44.



Сейчас на главной