Версия для печати

Коммерсант из Канска выплатит за испорченный гарнитур 173 000 рублей

Жительница Нижнеингашского района приобрела в салоне-магазине «Хамелеон» в Канске кухонный гарнитур. Однако при сборке мебели обнаружились недостатки, которые делают невозможным ее дальнейшее использование. Женщина обратилась в фирму с просьбой устранить изъяны. Но руководство магазина на претензии не реагировало.

Женщина обратилась в суд. В ходе рассмотрения дела, суд постановил взыскать с индивидуального предпринимателя уплаченные за товар деньги, сумму неустойки в 33 тысячи рублей за неисполнение требований потребителя в установленный срок; в счет компенсации морального вреда 3 тысячи рублей, а также судебные расходы в размере 2 тысяч рублей. Кроме того, на коммерсанта был наложен штраф в размере 56 тысяч рублей и государственная пошлина в доход федерального бюджета на сумму 3 тысячи рублей.

В свою очередь истица должна вернуть в салон кухонный гарнитур.

Ответчик подал  кассационную жалобу, в которой просил отменить решение суда. Он указал, что покупательница приняла за недостатки  мебели  свои упущения при составлении эскиза кухонного гарнитура.

Однако судебная коллегия не нашла оснований к отмене судебного решения.  Таким образом, предприниматель обязан выплатить 173 тысячи рублей.


Сейчас на главной