Коммерсант из Канска выплатит за испорченный гарнитур 173 000 рублей
Жительница Нижнеингашского района приобрела в салоне-магазине «Хамелеон» в Канске кухонный гарнитур. Однако при сборке мебели обнаружились недостатки, которые делают невозможным ее дальнейшее использование. Женщина обратилась в фирму с просьбой устранить изъяны. Но руководство магазина на претензии не реагировало.
Женщина обратилась в суд. В ходе рассмотрения дела, суд постановил взыскать с индивидуального предпринимателя уплаченные за товар деньги, сумму неустойки в 33 тысячи рублей за неисполнение требований потребителя в установленный срок; в счет компенсации морального вреда 3 тысячи рублей, а также судебные расходы в размере 2 тысяч рублей. Кроме того, на коммерсанта был наложен штраф в размере 56 тысяч рублей и государственная пошлина в доход федерального бюджета на сумму 3 тысячи рублей.
В свою очередь истица должна вернуть в салон кухонный гарнитур.
Ответчик подал кассационную жалобу, в которой просил отменить решение суда. Он указал, что покупательница приняла за недостатки мебели свои упущения при составлении эскиза кухонного гарнитура.
Однако судебная коллегия не нашла оснований к отмене судебного решения. Таким образом, предприниматель обязан выплатить 173 тысячи рублей.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2008/07/kommersant-iz-kanska-vy-platit-za-isporchenny-j-garnitur-173-000-ruble