Версия для печати

В управлении Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю работает «телефон доверия»

Любой житель края, являясь стороной исполнительного производства, может узнать о ходе своего дела, получить компетентные ответы на вопросы или сообщить дополнительную информацию.

Как сообщила начальник отдела по рассмотрению обращений граждан управления Ирина Бормотова, с начала 2007 года было зарегистрировано 43 обращения граждан, поступивших на «телефон доверия». Граждане сообщают о недостатках в работе сотрудников управления. Например, в апреле этого года вступил в законную силу приговор суда Лесосибирска в отношении судебного пристава, обвиненного в нарушении финансовой дисциплины. Присвоение семи тысяч рублей обернулось для госслужащего условным наказанием сроком на один год и невозможностью более занимать должности государственной службы.

«Жители края обращаются по «телефону доверия» и с проблемами, не входящими в компетенцию службы судебных приставов, но и в этих случаях сотрудники управления дают консультации и советуют, куда лучше обратиться по тем или иным вопросам», – пояснила Бормотова.

В 2006 году в результате проведенных проверок сотрудниками отдела собственной безопасности Управления ФССП России по Красноярскому краю в отношении недобросовестных судебных приставов было возбуждено 12 уголовных дел.

«Только с начала 2007 года сотрудниками отдела собраны и направлены в прокуратуру материалы по шести фактам противоправной деятельности судебных приставов», – уточнил начальник отдела собственной безопасности Олег Луцик.



Сейчас на главной