Версия для печати

Resti.club – приобщайся к новому формату обслуживанию

Каждый пользователь приложения Resti.club сможет вызвать обслуживающий персонал, просмотреть афишу своего любимого заведения, узнать о новинках, акциях и скидках, которые оно предлагает. А также познакомиться с человеком за соседним столиком.


Разработчики IT-компании «Askem» стали первооснователями инновационного проекта – это не имеющая аналогов электронная система обслуживания клиентов для ресторанов, кафе, гостиниц, которая подразумевает связь между поставщиком услуг и потребителем посредством сети Интернет. Рести – именно под таким названием вышло в мир новое приложение, открывающее перед посетителями заведений, вышеуказанного характера, большие возможности. Компания «Аскем» позаботилась о том, чтобы установить его можно было на любое мобильное устройство, поддерживающее выход в сеть Интернет.

Функционал

После установки клиенту открывается доступ к меню, которое содержит функции, позволяющие вызвать персонал, посмотреть меню, сделать заказ, посмотреть счет, оплатить его. Таким образом гостиницы и рестораны могут улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, уменьшить количество персонала и снизить расходы. Именно поэтому предприниматели данных отраслей заинтересовались новинкой и начали активно внедрять ее в работу своих заведений. Инновационное приложение пришлось по душе и пользователям, поскольку им не приходится ждать официанта, никто не торопит с изучением меню, не нужно покидать номер, чтобы позвать обслуживающий персонал и т.д.

Рести – система, призванная создать благоприятную атмосферу, располагающую к отдыху. Посетители кафе и ресторанов могут завязывать новые знакомства и общаться с людьми, сидящими за соседними столиками. Кроме этого, приложение упрощает организацию досуга. Каждый пользователь сможет просмотреть афишу своего любимого заведения, узнать о новинках, акциях и скидках, которые он предлагает. Это позволит сделать отдых более насыщенным и менее затратным. При желании через приложение Resti.club можно сделать предварительный заказ, оформить доставку еды на дом или забронировать номер. К вашему приходу заведение организует подачу блюда или подготовит апартаменты. Поле посещения обязательно оставьте свой отзыв о ресторане или гостинице. С Рести это занимает несколько минут. При этом вы поможете другим пользователям сделать правильный выбор.

Принцип работы

ЭСОК Resti работает на платформах Android и iOS и запускается в действие путем сканирования QR-кода. Соответствующие элементы располагаются в зонах обслуживания заведений. После введения QR-кода открывается доступ к функционалу именно того заведения, в котором вы пребываете.

Если какая-либо организация хочет внедрить электронную систему обслуживания Рести в своем заведении, ей необходимо заключить договор о сотрудничестве с бизнес-партнерами, которые работают на условиях франшизы.

на правах рекламы


Сейчас на главной