Версия для печати

Основные моменты организации бизнеса по доставке еды на дом

В течение восьми лет, начиная с 2006 года, весь рынок общепита на постсоветском пространстве переживал настоящий бум развития служб доставки готовой еды. Наиболее развитым сегментом на текущий момент времени является пицца на дом. Организация подобного бизнеса относится к малозатратным и не требующим внушительного стартового капитала видам деятельности. Для начала работы нужен специалист-pizzaiolo, духовая печь для выпечки пиццы, наличие товарного продуктового запаса, морозильная камера и водитель с автомобилем для доставки. Некоторые компании пользуются скутерами. Обеспечение продаж ложится на сайт-страницу, диспетчерский телефон и рекламу.

На втором месте по популярности услуга суши на дом. Это более дорогой стартап, поскольку предусматривает сложные технологические процессы производства самого продукта – суши, состоящего из риса, свежей рыбы и дополнительных ингредиентов. Сложность состоит в том, что для суши не подходит замороженное сырье, а значит, компания должна иметь весомый суточный товарооборот, чтобы быть окупаемой.

Следует отметить, что организация продаж пиццы и суши идентичны, поэтому зачастую предприятия, специализирующиеся на доставке еды объединяют в своем меню эти два гастрономических направления. Также в предложении таких виртуальных кафе можно встретить тайскую кухню (лапша и супы), немецкую (баварские колбасы), американскую (сэндвичи, тосты, хот-доги) и проч.

В организации бизнеса существенную роль играет правильное нишевание на рынке и понимание своей аудитории. Так, одинаковый продукт (пицца или суши) могут иметь разных клиентов в зависимости от социального и коммерческого позиционирования. Наибольшим клиентским спросом пользуются те компании, которые органично вплели в сервисное обслуживание игровой элемент: самостоятельная конструкция ролла или пиццы с помощью приложения, акционные условия, дисконтные или накопительные условия.

на правах рекламы



Сейчас на главной