Версия для печати

В Красноярском крае закрыто движение по железнодорожному мосту через реку Кан

Строение будет убрано на лед реки. В связи с демонтажем все поезда в двух направлениях — с востока на запад и с запада на восток  идут через перегон Иланка —  Канск-Енисейский. Кроме того, сегодня также частично изменено движение пригородных поездов, идущих в сторону Канска. Планируется, что перерыв продлится 25 часов.

Отметим, из 269 млн рублей, выделенных на реконструкцию канского моста, на сегодняшний день освоено более 200 млн рублей.

Напомним, мост имеет три пролетных строения, вес каждого из которых составляет 500 тонн, а длина — 88 метров. Первый пролет с помощью домкратов был убран железнодорожниками в сентябре 2007 года. Тогда его установили на накаточные пути и лебедками сбросили на береговую площадку. Эта работа длилась почти сутки. В марте нынешнего года планируется демонтировать третье пролетное строение моста. Кроме того, летом планируется капитально отремонтировать мостовые опоры и железобетонные стойки. Тогда мост сможет работать в полную мощность. Пока же он является устаревшим: его грузоподъемность сравнима с грузопотоком 1925 года. По оценке специалистов, мост не в состоянии справиться с нагрузкой железнодорожных составов, способных перевозить более четырех тысяч тонн груза.

Вера Рыбникова


Сейчас на главной