Версия для печати

На «горячие линии» поддержки семей мобилизованных обратились более 200 человек

Подведены промежуточные итоги работы
admkrsk.ru

Подведены промежуточные итоги горячих линий для поддержки семей мобилизованных. С начала октября администрация города провела три горячих линии. За это время специалисты департамента социального развития, главного управления образования, молодёжного центра «Доброе дело», на базе которого реализуются волонтёрские проекты поддержки семей мобилизованных горожан, управления социальной защиты населения приняли более 200 звонков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Красноярска.

В основном вопросы касались мер социальной поддержки, вопросов первоочередного устройства в дошкольные учреждения детей военнослужащих, льгот мобилизованных, предоставления банками кредитных каникул. Также обратившиеся интересовались, кто подлежит частичной мобилизации, могли ли мобилизовать отца троих детей и др.

Операторы горячей линии фиксировали данные обратившихся, чтобы дать подробный ответ, если не готовы были проконсультировать сразу.

«Опыт проведения наших горячих линий показал, что такая форма общения востребована у семей мобилизованных красноярцев. Это большой консультационный пункт, где мы стараемся максимально помочь. В каждой ситуации досконально разбираемся: где-то сразу даем ответ, где-то берем паузу, где-то советуем, куда стоит обратиться для скорейшего решения вопроса. Наша горячая линия проходит еженедельно. Мы будем ее проводить до тех пор, пока она будет востребована у красноярцев», – отмечает заместитель руководителя департамента социального развития Татьяна Калиновская.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной