Версия для печати

Красноярские покупатели пошли за крупой

Продажи гречки в красноярских гастрономах увеличились на 39%. Все остальные позиции не показали роста продаж
medaboutme.ru

Жители Красноярска не запасаются продуктами питания и другими товарами впрок в ожидании длительных карантинных мероприятий или резкого скачка курса валют, такой вывод можно сделать из текущей статистики продаж в магазинах крупных красноярских ритейлеров. Практически все товары, которые принято называть товарами длительного потребления, не показывают увеличения продаж, более того — по многим позициям продажи даже снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В список товаров, которыми принято «закупать впрок», обычно включают муку, крупы, соль, сахар, масло, а также средства гигиены — стиральный порошок, мыло, туалетная бумага. «Пресс-лайн» сравнил продажи этих товаров в сети гастрономов «Красный яр» на прошлой неделе (2-8 марта) с продажами в эти же даты в 2019 году. Из всех позиций резкий рост продаж показало только гречневая крупа, которой на прошлой неделе было продано на 39% больше, чем год назад.

Все остальные позиции не показали роста продаж вообще или, наоборот, продавались даже хуже:

Сахар +2% (здесь и далее — к аналогичному периоду 2019 года)
Рис -3%
Соль поваренная -11%
Туалетная бумага -15%
Мыло туалетное -18%
Масло подсолнечное -19%
Шоколад в плитках -31%
Макаронные изделия -33%
Средство для стирки белья -34%
Лапша быстрого приготовления -35%
Мука пшеничная -51%

По словам руководителя PR-службы сети гастрономов «Красный Яр» Елены Бурасовой, из выборки были исключены товары, которые продаются по специальным акциям, поэтому сравнение можно считать объективным: «…Ту же гречку и в прошлом году покупали хорошо, но с акционными ценами. Если брать продажи растительного масла, то в этом году прирост с учетом скидок составляет 44%, по обычной же цене фиксируем небольшие колебания спроса. Мы видим зависимость покупателей от акций, покупают то, что выгоднее и дешевле, но не видим четкой тенденции на закупку впрок. Такие колебания характерны для любого ритейла, ведь на рост продаж влияет миллион факторов, начиная от погоды, заканчивая зарплатной неделей».

Не пропускайте ссылки на другие наши интересные новости в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!



Сейчас на главной