Версия для печати

«Зачем нужен хаб без китайского пассажира?»

Эпидемия в Китае ставит под сомнение планы «Аэрофлота» по развитию международного авиаузла в Красноярске
alexei-astr.livejournal.com

В связи с эпидемиологической обстановкой в Китае Аэрофлот принял решение предоставить пассажирам возможность изменить дату вылета или вернуть приобретенные билеты по всем направлениям Аэрофлота в/из Китая: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин, а также в рамках код-шеринга с китайскими партнерами Аэрофлота China Eastern и China Southern (Санья, Далянь, Ухань). Об этом говорится на сайте компании.

Пассажирам с билетами, оформленным не позднее 24 января 2020 года на рейсы под кодом SU по указанным маршрутам на даты перевозки в период с 24 января по 7 февраля 2020 года, разрешается (без взимания дополнительной платы):

— вынужденное изменение даты вылета по тому же маршруту на даты вылета по 29 февраля 2020 года;
— оформление вынужденного возврата билетов по месту их приобретения.

Эксперты говорят, что подобное решение — лишь первый шаг компании, а в целом эпидемия в Китае может угрожать планам «Аэрофлота» по развитию «китайского направления» и — особенно — созданию хаба в Красноярске.

«В последние годы авиакомпания усиливала свои позиции на азиатских направлениях, транзитный китаец основной драйвер роста пассажиропотока, — пишет известный федеральный Telegram-канал «Незыгарь» (орфография и пунктуация авторов сохранены), — Стратегия предусматривает увеличение транзитного пассажиропотоках до 15 млн человек (сейчас Аэрофлот перевозит около 40 млн). Под китайские направления Аэрофлот обновляет свой парк самолётов — заказал 22 самолёта А350 и намерен обновить салон во всех боингах 777. Планы по открытию красноярского хаба можно поставить под сомнение. Зачем нужен хаб без китайского пассажира?»



Сейчас на главной