Версия для печати

Специалисты управления архитектуры администрации Красноярска приняли участие в Международной конференции по рекламе

Конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая» проходила в Санкт-Петербурге в рамках серии международных мероприятий, приуроченных к традиционной выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Красноярские специалисты приняли участие в 17-м заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В конференции участвовали страны СНГ и больше 15-ти регионов России.

— Присутствовали страны СНГ, делились своим опытом. Часть обсуждения была посвящена оформлению и подготовке городов к крупным международным спортивным и культурным событиям посредством наружной рекламы. Так, представитель Азербайджана рассказывал о проведении в Баку чемпионата Формулы-1. А представитель администрации г. Самары поделился, как идет подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу. Мы презентовали наш опыт в плане подготовки к проведению Всемирной зимней Универсиады 2019. Особенно участников заинтересовал опыт устройства городской навигации (ред. — в конце года управление архитектуры планирует выставить на торги указатели для автомобильного движения). Надо отметить, что этот вопрос сейчас остро стоит перед многими городами России. Похвастаться успехами в плане размещения указателей могут только Москва и Санкт-Петербург. Наш доклад вызвал большой резонанс. Нижний Новгород, Самара и Воронеж готовы перенимать наш опыт, пока в телефонном режиме, — поделился впечатлениями заместитель руководителя управления архитектуры Алексей Аксютенко.

Также участников конференции заинтересовали действующая в Красноярске Концепт-программа размещения рекламных конструкций на территории города, по которой любую рекламную конструкцию необходимо размещать в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города, и опыт в демонтаже рекламных конструкций.

По итогу конференции было составлено обращение к федеральным органам с рядом инициатив, куда вошли, в том числе, и предложения красноярских специалистов. А именно, разграничить в законе о рекламе понятия вывеска и реклама и обязать предпринимателей согласовывать размещение и внешний облик вывесок. В настоящее время этот аспект никак не регулируется законом.

Напомним, любая реклама на территории г. Красноярска должна быть размещена на законных основаниях. Согласно нормам действующего законодательства РФ, каждый предприниматель, желающий изготовить и установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, должен принять участие в торгах. ​


Сейчас на главной