Версия для печати

РУСАЛ выпустит фольгу для литий-ионных аккумуляторов и автомобильных двигателей

Крупнейший в мире производитель алюминия компания РУСАЛ в рамках импортозамещения планирует начать выпуск фольги, востребованной в производстве высокотехнологичных аккумуляторов и радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Об этом журналистам сообщил директор по связям с государственными органами РУСАЛа Олег Вайтман.

— Фольга потребляется во многих отраслях, и это достаточно высокотехнологичный продукт. Мы сегодня сделали опытные образцы — они уже тестируются — по производству фольги, которая применяется в радиаторах, в аккумуляторах. Причем это высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторы, которые производятся в одном месте в России — на саратовском заводе. Они сегодня тестируют ту фольгу, которую мы им предоставили. Это тоже импортозамещение. Они производили закупку в Германии, — сказал он.

Кроме того, компания планирует выпустить опытные образцы фольги, применяемой при производстве радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

— Это тоже в чистом виде импорт. Мы планируем сделать тестовые образцы, которые сможем передать автопроизоводителям на тестирование, — отметил Вайтман.

Также РУСАЛ намерен увеличить производство алюминиевых изделий для строительной отрасли. Как рассказал Вайтман, в настоящее время в России ожидается подписание программного документа «об увеличение потребления алюминия в России». Среди направлений — увеличение потребления алюминия в строительстве (алюминиевые провода, кабельная продукция).

— Мы сделали новые провода, новый кабель. Они прошли все соответствующие испытания. И сегодня мы находимся на этапе изменения нормативных регуляторных документов совместно с соответствующими государственными органами, которые позволят увеличить потребление алюминиевых проводов как в жилищном строительстве, так и промышленном секторе, — добавил он.

Кроме того, компания совместно с партнерами уже сделала кабель для погружных насосов для нефтяной отрасли. В настоящее время он проходит тестирование.

— Его не было на рынке, это полностью новый продукт, в России он не производился, — добавил Вайтман.

По его данным, в настоящее время доля продукции с добавленной стоимостью в среднем по компании составляет 50%, при этом самый высокий показатель — свыше 70% — у Новокузнецкого алюминиевого завода.


Сейчас на главной