Версия для печати

Для кондукторов в автобусах предложили ввести единую форму

На круглом столе по вопросам повышения культуры обслуживания пассажиров на общественном транспорте предложили ввести единую форму для кондукторов. Информация о проведении мероприятия опубликована на сайте мэрии Красноярска.

В мэрии отметили, что работа пассажирского транспорта зависит в том числе от уровня обслуживания: действий кондуктора, его внешнего вида и умения работать с пассажирами. В последнее время требования к пассажирскому общественному транспорту повышаются, соответственно, необходимо повышать и уровень предоставляемых услуг.

— Житель города, ожидая автобус на остановке, в первую очередь оценивает состояние подъезжающей технике, — говорит руководитель департамента транспорта администрации Красноярска Игорь Ким. — И уже в салоне он видит, как работают кондуктор и водитель. Поэтому необходимо использовать комплексный подход. А главное — донести до сотрудников компаний-перевозчиков, что общественный транспорт создан не для них, а для пассажиров.

На круглом столе прозвучала идея ввести единую форму для всех кондукторов. Присутствовавшие кондукторы согласились, что идея с формой интересная. И даже предложили сделать ее в летнем и зимнем вариантах, а также, чтобы она имела не только декоративное, но и функциональное назначение.

Кондуктор Марина Темерова поблагодарила за предложенные варианты поведения в конфликтных ситуациях:

— Практика показывает, что нужно самому кондуктору вести себя достойно, проявлять уважение к пассажирам и к себе лично, то есть приходить на работу в хорошем настроении, обязательно в чистой и опрятной одежде, проявлять доброжелательность при общении с пассажирами и тогда, я в этом уверена, конфликтных ситуаций не будет вообще.

По итогам круглого стола в пассажирских предприятиях пройдут встречи с кондукторским составом, где обсудят вопросы по улучшению качества пассажирских перевозок и рассмотрят возможности реализации полученных рекомендаций.



Сейчас на главной