Версия для печати

Пользователи платных парковок смогут дозвониться до колл-центра в любое время

С 12 ноября в Красноярске заработала голосовая почта для пользователей платных парковок, сообщила руководитель колл-центра проекта «Платные парковки» Светлана Ширяева.

Колл-центр появился одновременно с внедрением платных парковок в городе. По телефону 200-00-33 красноярцам рассказывали о проекте, отвечали на вопросы, если у автомобилистов возникли трудности при оплате стоянки и так далее.

Колл-центр работает в будни с 8:00 до 18:00. Как говорит Светлана Ширяева, теперь в остальное время позвонивший сможет оставить свое голосовое сообщение оператору.

— К нам можно обращаться по любым вопросам о платных парковках. Чаще всего автомобилисты звонят с вопросами о режиме работы платных парковок и о способах их оплаты, — сказала Светлана Ширяева.

Услугами колл-центра, по ее словам, сегодня воспользовались около 6000 человек. Чаще всего (примерно 100 звонков ежедневно) люди звонили в первые два месяца после внедрения проекта. Следующий всплеск звонков Светлана Ширяева ожидает после введения штрафов за неоплату парковки.

— Мы еще тщательнее проверяем каждую улицу, каждый проезд на наличие дорожных знаков, оборудования и по другим замечаниям. Реализация платных парковок улучшает движение общественного транспорта — скорость движения общественного транспорта в центре города выросла на 20%, уменьшилось число ДТП. Поэтому мы продолжаем этот проект, — подытожил руководитель департамента городского хозяйства мэрии Красноярска Игорь Титенков.


Сейчас на главной