Версия для печати

Педагоги города собрались на форуме «Красноярск — город равных образовательных возможностей»

Более 3,5 тысячи руководителей и сотрудников учреждений образования, представителей родительской общественности, издателей учебной литературы собрались в Красноярске на II городском образовательном форуме «Красноярск — город равных образовательных возможностей».

26 и 27 марта педагоги обсуждают наиболее актуальные для отрасли вопросы: привлечение в школу молодых специалистов, обеспечение школьников учебной литературой, внедрение инклюзивного образования, организацию внеурочной деятельности, проект повышения качества физико-математического образования, профессиональную ориентацию школьников. В рамках форума специалисты также участвуют в тематических семинарах, дискуссионных площадках, презентациях и мастер-классах, рассказали в администрации города Красноярска.

Одним из итогов форума 2014 года стало развитие физико-математического образования в школах города. В 2014–2015 учебном году для 60 школ города были приобретены интерактивные конструкторы, с помощью которых школьники могут осваивать азы моделирования и программирования. С результатами работы проектных групп — макетами 60 пришкольных территорий — ознакомился в ходе финальной выставки Детского компьютерного фестиваля, которая проходила в первый день II городского образовательного форума, глава города Эдхам Акбулатов.

— Важно, что ребята не боятся предлагать свои идеи, реализовывать их, — подчеркнул он, — развивают свое творческое мышление. Мы можем рассчитывать на то, что в городе вырастет новая достойная смена инженеров, ведь сегодняшние школьники — это будущее города Красноярска.

Еще одним результатом совместной работы педагогического сообщества в 2014 году стало расширение программы педагогической интернатуры. Почти 70 процентов студентов после завершения обучения в педагогическом университете решили работать по профессии. Сейчас на базе 14 образовательных учреждений ведут уроки более 200 студентов-старшекурсников педагогического университета.



Сейчас на главной