Версия для печати

Лучшей социальной рекламой Красноярска признана реклама «Умного Нового года»

В администрации Красноярска подвели итоги конкурса социальной рекламы 2014 года.

Первое место заняла реклама «Елочка» Маргариты Стасевич с сообщением «С умным Новым годом!» На втором разместились две работы: «Добрые слова» Центра социальной помощи семье и детям и «Цени то, что имеешь» Анастасии Ефремовой. На третьем — также две рекламных работы: «Спасибо за попадание!» Алексея Никандрова, призывающая не мусорить, и коллективная «Сдай кровь — спаси жизнь».

Как рассказали на сайте мэрии, конкурс проводился «в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города».

Всего на конкурс пришло около 150 работ. Среди тем: пропаганда здорового образа жизни, поддержка института семьи, профилактика преступлений, помощь «трудным» подросткам, благотворительность и так далее.

soc_basket.jpg

soc_elochka.jpg

soc_unhappy_child.jpg

soc_donor.jpg



Сейчас на главной