Лучшей социальной рекламой Красноярска признана реклама «Умного Нового года»
Первое место заняла реклама «Елочка» Маргариты Стасевич с сообщением «С умным Новым годом!» На втором разместились две работы: «Добрые слова» Центра социальной помощи семье и детям и «Цени то, что имеешь» Анастасии Ефремовой. На третьем — также две рекламных работы: «Спасибо за попадание!» Алексея Никандрова, призывающая не мусорить, и коллективная «Сдай кровь — спаси жизнь».
Как рассказали на сайте мэрии, конкурс проводился «в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города».
Всего на конкурс пришло около 150 работ. Среди тем: пропаганда здорового образа жизни, поддержка института семьи, профилактика преступлений, помощь «трудным» подросткам, благотворительность и так далее.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2014/12/luchshey-social-noy-reklamoy-krasnoyarska-priznana-reklama-umnogo-novogo-goda