Версия для печати

Около 90% красноярских абонентов недовольны своим мобильным оператором

У подавляющего большинства абонентов в Красноярском крае есть претензии к своему мобильному оператору. Такие данные приводит пресс-служба краевого Роспотребнадзора 11 апреля, ссылаясь на проведенное исследование.

По данным анкетирования, 90% опрошенных заявили о разного рода претензиях к своему оператору. Так, 35% респондентов недовольны низким качеством связи, 22% — малой зоной покрытия, еще 22% возмущены навязыванием дополнительных услуг, 20% не устраивает высокая цена на услуги, и 1% выразил беспокойство по поводу «небезопасного размещения станции мобильной связи».

Еще несколько респондентов (их число не указано) пожаловались на доступность информации о себе для «третьих лиц» и рекламную рассылку.

Свои жалобы по поводу качества обслуживания операторам высказывал 71% респондентов. Еще 6% обращались в Роскомнадзор, 5% — в Роспотребнадзор, и по 1 % — в прокуратуру, общество по защите прав потребителей и в суд. «Только 15% опрошенных не предпринимали мер по урегулированию существующих претензий», — отметили в пресс-службе Роспоребнадзора края.

В результате таких обращений, по данным ведомства, требования 64% опрошенных были удовлетворены полностью и нарушения устранены, у 27% — требования были удовлетворены частично, и для 7% респондентов требования удовлетворены не были.

В анкетировании, проведенном в марте, принимали участие 2843 человека, из них 37% мужчин и 63% женщин. Около 8% из них, по данным исследования, пользуются услугами более чем одного оператора связи. При выборе оператора половина абонентов сравнивала существующие на рынке мобильной связи предложения и тарифы, треть руководствовалась мнением знакомых, остальные 20% выбрали оператора случайно.



Сейчас на главной