Версия для печати

Сайт красноярской мэрии обновился

Управление информатизации и связи завершает очередной этап модернизации официального сайта администрации города.

Как информирует пресс-служба мэрии, во-первых, изменился внешний дизайн, он стал более удобным в навигации для поиска интересующей информации.

Добавлен новый раздел «Кадровая политика», позволяющий формировать список граждан, включенных в резерв управленческих кадров администрации Красноярска для замещения различных групп должностей муниципальной службы. Для возможного включения в резерв управленческих кадров администрации пользователь может ознакомиться с Порядком формирования резерва, заполнить интерактивную анкету и в дальнейшем следить за рассмотрением анкеты в «Личном кабинете».

Усовершенствован существующий раздел «Муниципальные услуги». В настоящее время через интерактивные формы пользователь сайта имеет возможность направить документы в электронной форме для получения 14 муниципальных услуг. До конца года количество интерактивных форм планируется увеличить до 27. Для каждой услуги разработана отдельная страница, содержащая полную информацию по услуге, к каждой услуге подключена страница «вопрос-ответ», на которой есть возможность задать свой вопрос по данной конкретной услуге и получить ответ на него. Для облегчения поиска необходимой услуги создан подраздел Жизненные ситуации.

На сайте реализована возможность добавления на свою персональную страницу в социальных сетях (В контакте, Одноклассники, LiveJournal, Facebook (деятельность социальной сети является экстремистской и запрещена на территории России), Мой мир, Twitter, Я.ру) и дальнейшего комментирования опубликованной на сайте информации.

Работы по модернизации продолжаются, в ближайшее время будет анонсированы новации в разделах «Личный кабинет» и «Электронные фокус-группы».


Сейчас на главной