Версия для печати

Количество обращений красноярцев в мэрию увеличилось

На сегодняшней коллегии в мэрии было озвучено число обращений граждан и организаций.

За 9 месяцев текущего года во все структурные и территориальные подразделения администрации поступило 162 847 обращений от граждан и организаций. Из них напрямую в администрацию города пришло 8 248 писем граждан, что уже больше чем за весь 2010 год.

Как отметил Глава города Петр Пимашков, рост числа обращений свидетельствует о том, что красноярцы доверяют местным органам власти, знают, что на свой запрос они обязательно получат результат. С другой стороны, анализ обращений высвечивает спектр проблем, на которые местным властям нужно обратить внимание в первую очередь. Например, это жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Первый заместитель Главы города Владимир Часовитин в своем докладе рассказал о новых формах работы с населением, которые активно осваиваются в администрации. Глава Красноярска и руководители структурных и территориальных подразделений проводят горячие телефонные линии, прямые линии в СМИ и Интернете. С начала этого года в администрации города действует система электронного документооборота, которая дает больше возможностей для контроля за сроками подготовки ответов на обращения.

Растет популярность «Виртуальной приемной» на сайте администрации города, через которую также можно отправить обращение в любое подразделение. Эта возможность появилась в 2006 году, и тогда ей воспользовались только 4% от всех обратившихся в администрацию. В этом году их доля составляет уже 35%.


Сейчас на главной