Версия для печати

Статистики выяснили размер накруток в розничной торговле

Уровень наценки в организациях розничной торговли в неспециализированных магазинах, торгующих пищевыми продуктами (включая напитки) и табачными изделиями, сложился в размере 21,2 процента. Организации, занимающиеся розничной торговлей фруктами, овощами и картофелем, придерживались торговой наценки в среднем в 23 процента.

Наценка в организациях розничной торговли хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями сложилась в размере 18 процентов, алкогольными и другими напитками — 23 процента, молочными продуктами и яйцами — 10,5 процента.

Среди непродовольственных товаров самая высокая торговая наценка — 60,5 процента — была зафиксирована в организациях розничной торговли мужской, женской и детской одеждой и в организациях, осуществляющих торговлю часами.

В специализированных магазинах, торгующих фармацевтическими товарами, средний уровень наценки составил 20,5 процента, косметическими и парфюмерными товарами — 23 процента. Мебель и товары для дома красноярцы приобретали в организациях розничной торговли в специализированных магазинах с наценкой в 37,2 процента, бытовые электротовары, радио- и телеаппаратуру — с наценкой 23 процента.

Уровень надбавки в среднем в 40,5 процента сложился в розничной торговле ювелирными изделиями. Организации, осуществляющие розничную торговлю автотранспортными средствами, в 2011 году сделали наценку в размере 28,8 процента.



Сейчас на главной