Версия для печати

Современная точечная технология укладки асфальта применяется в Красноярске

Эта технология применяется для заделки выбоин и ям. Все операции выполняются с помощью всего одной машины. Подготовка выбоины к ремонту фактически сводится только к ее очистке от пыли‚ мусора и влаги. Делают это с помощью высокоскоростной струи воздуха. Обработка краев, фрезерование и обрезка асфальтобетона при применении этого метода не производится.

По словам руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Михаила Малыхина, сейчас в городе работают три машины по этой технологии. Они распределены по предприятиям так, чтобы работы производились во всех частях города.

«Техника имеет высокую производительность, за счет этого технология в плане именно содержания дорог является очень выгодной. Заделать яму до пяти квадратных метров обычным способом стоит 450-500 рублей, а таким — 250-300. Не нужно перекрывать движение, катки не повреждают рядом лежащий целый асфальт, приходит одна машина, заливает смесь, и уже через 15-20 минут асфальт готов, можно ехать. В прошлом году мы опробовали метод на красноярских дорогах, этой весной проверили — ни одна яма не вскрылась, держится такой асфальт очень хорошо».

Отметим, что струйно-инъекционный метод заделки выбоин можно использовать, как только температура воздуха достигает +10 градусов. Как правило, таким способом ремонтируются повреждения в начальной стадии ямочного разрушения покрытий, диаметром не более 40–60 см.


Сейчас на главной