В Красноярске стартовала информационная кампания детского телефона доверия

Старт кампании дала заместитель Губернатора края — заместитель председателя Правительства края Ольга Карлова. Она посетила Службу экстренной психологической помощи по телефону (детский телефон доверия) в Красноярском крае, где встретилась с волонтерами информационной кампании и руководителем детского телефона доверия.

«В случаях, если ребенок, подросток находится в беде или почувствовал опасность, самое главное — он должен знать, куда обратиться за помощью. В связи с этим проводится не просто день — месячник телефона доверия», — отметила заместитель Губернатора края.

С 18 апреля по 17 мая кампания по популяризации единого номера детского телефона доверия пройдет на всей территории края. Анкеты, которые одновременно и информируют о существовании такого номера, и выясняют отношение к нему у молодежи, получит каждый регион Красноярского края.

Как отметила Карлова, детский телефон доверия должен знать каждый. Информация и номер телефона (8-800-2000-122) в школах должны быть на виду.

«Телефон доверия — круглосуточная служба. За полгода работы сюда поступило около 15 тысяч звонков. Половина звонков — от взрослых (родителей, педагогов, соседей), половина — от подростков. Детский телефон доверия — это помощь не только ребенку, подросткам, но и взрослым, семье, всем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Телефон доверия — один из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия», — отметила Ольга Карлова.

В день старта кампании в Красноярске волонтеры детского телефона доверия провели первую информационнкую акцию.