Треть обращений в мэрию Красноярска идет через виртуальную приемную
   Об этом рассказал  руководитель управления информатизации  и связи мэрии Андрей Карасев. 
            
                            В связи с высокой востребованностью, городские власти с 11 января 2011 года запустили электронные Web-формы по шести муниципальным услугам.
«Мы выбрали именно эти услуги не случайно. Подробно проанализировав поток обращений граждан, мы выявили, что около 10 тысяч заявок приходит в мэрию именно по этим услугам. А это значит, что фактически «живая очередь» у нас сократилось на несколько тысяч человек», — сказал Карасев.
Пока такая форма работы в мэрии запущена в качестве тестовой и находится на анализе.
«После анализа работы нашей электронной приемной, мы решим, какие еще услуги будут добавлены в этот реестр», — добавил Карасев.
 
         
         
     
             
             
             
             
            