Версия для печати

Экспертный совет по рекламе посмотрит «стриптиз»

В частности, в листовке граждан,  подавших заявление,  не устраивает изображение резидента «Comedy Club» Тимура «Каштана» Батруддинова,  на футболке которого нарисована обезьяна, а между ее задних лап помещен банан со слоганом «PEEL THIS, BITCH». По мнению заявителя,  реклама содержит непристойные образы и выражения.

Что касается «Битвы стриптизерш», то здесь заявителем выступил «Общественный экспертный совет по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами Красноярска». По мнению экспертов, «данная реклама предназначена для узкой группы потребителей, и не должна распространяться в домах и на улицах города, так как формирует у детей и подростков обоего пола ложные ценности».

Впрочем, на самом «12 Канале», где проходит битва, ничего страшного ни в рекламе, ни в жалобе не видят. «Когда мы делали этот продукт, то проконсультировались с юристами, которые не нашли в нем ничего нарушающего закон. К тому же сам телепроект подходит к концу и реклама уже сделала свое дела. Более того, такая жалоба лишь дополнительная раскрутка нашей продукции», — говорит руководитель отдела маркетинга «12 Канала» Николай Васильев.


Сейчас на главной