Версия для печати

Александр Иванов: «Мы готовы возить грузы на Крайний Север»

По его словам, уже сейчас речники приступили к подготовке к навигации на Крайний Север — в п. Байкаловск (Таймырский полуостров). Они также в состоянии обслуживать нефтяников и доставлять грузы для освоения Юрубчено-Тохомского нефтегазоконденсатного месторождения (Эвенкийский муниципальный район) в Красноярском крае.

«У нас есть суда класса река-море и мы готовы возить грузы и на Байкаловск, и на Юрубчено-Тохомское месторождение. Но пока у «Восточно-Сибирской нефтегазовой компании» (ВСНК, дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть») нет четкого плана финансирования освоения данных проектов. Несмотря на это со своей стороны мы начинаем готовиться к увеличению объемов грзоперевозок. Думаю, что к началу 2011 года будет точная информация и по объемам, и по финансированию», — сказал Иванов.

Стоит отметить, что в ЕРП также приступили к изготовлению специальных единиц несамоходного флота. В частности, предусматривается постройка барж-площадок грузоподъёмностью до 2000 тонн, строительство барж грузоподъёмностью до 1000 тонн и на 3000 тонн. Следует сказать, что к строительству ряда барж уже приступили на Красноярской судоверфи.

«Сегодня программу по строительству барж для пароходства мы переориентируем. Класс флота должен быть другой, более укрепленный и более надежный, потому что мы входим практически в море. Кроме того, есть технические параметры относительно того, какие суда допускаются для работы в этих водах. Мы уже для доставки грузов на Байкаловск в Карском море в этом году перегнали свои суда из Средиземного моря — шесть единиц флота. В конце навигации 2010 года они даже успели сделать по 1-2 рейса», — сообщил Александр Иванов.



Сейчас на главной