Версия для печати

Депутат Исаев недоволен политикой супермаркетов

Напомним, что «Назаровское» не так давно вышло на рынок молочной продукции (молоко, сметана, творог, кефир) с новой торговой маркой — «Молочный городок». Она уже поставляется на рынки Ачинска и Назарово. По словам Исаева, главное преимущество «Молочного городка» — низкая цена продукции.

«Мы выставляем на прилавок свою молочную продукцию без учета НДС, наценка у нас всего лишь одна и составляет три процента, которая распределяется между продавцами. Стоимость молока в городах района составляет 23-24 рубля. Если мы его поставим на прилавки супермаркета, с учетом бонусов для вхождения в торговую сеть нового бренда, всевозможных накруток, его стоимость может превысить 35 рублей», — приводит слова депутата пресс-служба регионального парламента.

Тем не менее, расширять рынок сбыта необходимо и за счет супермаркетов, — полагает Валерий Исаев.



Сейчас на главной