Версия для печати

Бородинское погрузочно-транспортное управление отметило юбилей

Датой рождения сервисного предприятия, осуществляющего транспортировку угля из траншеи Бородинского разреза до станции примыкания РЖД, считается 1965 год, когда транспортный цех был выделен из состава Ирша-Бородинского разреза.

За эти годы на предприятии изменилось многое. Здесь работают уже не паровозы, а тепловозы и электровозы. Вместо одной узкоколейки есть несколько железнодорожных путей, построены станции «Угольная-1», «Угольная-2», «Породная-2» и «Породная-3». Осуществлена электрическая централизация стрелок, сделана автоблокировка, внедрена локомотивная сигнализация. Отметим, что сегодня сотрудники предприятия обслуживают 114 километров железнодорожных путей, четыре железнодорожных станции, в работе задействованы более 50 локомотивов разных марок.

Сейчас в Бородинском ПТУ реализуется несколько инвестиционных проектов: в рамках программы модернизации железнодорожного хозяйства ремонтируются станции, мосты и искусственные сооружения, началась реконструкция склада горюче-смазочных материалов. Во время капитального ремонта на станциях «Угольная-1» и «Угольная-2» в этом году были перенесены стрелочные переводы в сторону угольной траншеи и удлинен на 2 километра железнодорожный путь. Сейчас монтируют еще один путь для отстоя вагонов.

Добавим, что в настоящее время Бородинское ПТУ — одно из лучших сервисных предприятий в СУЭК, на котором трудятся около одной тысячи человек. Многие сотрудники отмечены ведомственными и правительственными наградами. В их числе четырнадцать полных кавалеров знаков «Шахтерская слава» и «Трудовая слава». Есть семейные династии, общий трудовой стаж которых превышает сто лет.


Сейчас на главной