Версия для печати

Строительство железной дороги в Туву по сложности будет сравнимо с возведением БАМа

«Строительство железнодорожной ветки «Курагино-Кызыл» — проект сложный, несет в себе проблемы и трудности, аналогичные тем, что возникали при строительстве Байкало-Амурской магистрали», — приводит слова Мельниченко пресс-служба правительства Тувы.

По его словам, наиболее сложными участками для строителей станут сотый и двухсотый километры от Арадана в горной системе Западных Саян. Также ответственными этапами должны стать территории исторических, архитектурных и культурных памятников.

«Прокладывая каждый километр дороги, мы уводили ее от природных заповедников, в Туве — от Долины Царей. В каждом муниципальном образовании мы провели рабочие встречи и публичные слушания для населения, — подчеркнул Сергей Мельниченко. — Предварительный срок завершения проектных работ — сентябрь 2010 года. В четвертом квартале мы должны сдать документацию инвесторам. Уже в этом году начнутся подготовка территорий, организация строительных площадок. Основной этап строительных работ — в 2011-2014 годах», — рассказал Мельниченко.


Сейчас на главной