Версия для печати

Речники, несмотря на проблемы навигации-2010, планируют доставить грузы по назначению

«Снега в северных территориях края оказалось меньше, чем в 2009 году. В Эвенкии на Подкаменной и Нижней Тунгусках снега уже нет и уровень воды очень низкий. Можно сказать, что навигация будет очень тяжелой. По Большому Питу мы уже отправили караван из 37 теплоходов-буксиров и барж. Только 8 судов дошло до поселка Брянка, где они разгрузились. Остальные стоят, так как уровень воды в реке упал, а поднимется или нет — вопрос сложный. Наша задача — быстро и четко организовать работу, чтобы караваны судов поднялись по реке до населенных пунктов, разгрузились и вернулись обратно. Это главная задача, которая стоит перед Енисейским пароходством, и мы ее постараемся выполнить, несмотря на все проблемы, которые нам преподнесла природа», — сообщил Иванов.

Он рассказал, что ледоход по Ангаре идет вторую неделю, так как толщина льда в этом году составила 2,2 метра, против 60 см 2009 года. Поэтому несколько дней суда ЕРП стояли в затонах на Енисее.

«Мы зашли на Подкаменную Тунгуску 19 мая, а 20 мая были вынуждены остановиться, потому что пошел сильный ледоход. И как только прекратится ледоход по Ангаре, теплоходы сразу отправятся доставлять грузы», — уточнил Иванов.

Добавим, что в настоящее время уровень воды в Подкаменной Тунгуске резко падает, а уровень реки Ванавара не превышает 4 метров, что достаточно низко для этого периода года.

 


Сейчас на главной