Версия для печати

Судоремонтная кампания Енисейского речного пароходства укладывается в график

eerrpp«В доках работникам приходится трудиться на открытом воздухе, практически в экстремальных условиях, чтобы подготовить флот Енисейского пароходства к предстоящей навигации, — отметил руководитель производственно-технического управления ОАО «ЕРП» Александр Хлебнов. — Это сказывается на запланированном графике судоремонта».

В планах пароходству предстоит подготовить к навигации 445 судов. В ремонте занято более 390 специалистов. По состоянию на 15 февраля в ремонте находятся 135 судов, из них 52 самоходных. На сегодняшний день технически готовы уже 60 единиц флота.

На крупнейшем судоремонтном предприятии ОАО «Енисейское речное пароходство» — Подтесовской базе флота идет ремонт на 74 судах. Здесь трудится 141 человек.

«Сегодня, существует небольшое отставание в графике — это связано, прежде всего, с низким температурным режимом», — отметил директор Подтёсовской РЭБ флота Николай Губаревич. Но здесь уверены, что к навигации все работы завершатся.

Успешно продвигается ремонт на Ермолаевской РЭБ, где сосредоточен нефтеналивной флот. Уже отремонтировано 20 судов. Не секрет, что нефтеналивной флот является наиболее трудоемким и сложным в плане ремонта по сравнению с другими несамоходными судами.

В Красноярском судоремонтном центре ремонтная кампания идет согласно плану. Уже сдано в зимнюю техническую готовность 27 судов.

Главная задача сейчас у ремонтников — так организовать работу, чтобы наверстать упущенное из-за сильных морозов время и вовремя сдать флот в эксплуатацию.


Сейчас на главной