Версия для печати

В Красноярске начался осенний этап ремонта дорог

В основном это местные, имеющие необходимый авторитет компании.

Как сообщил начальник отдела дорог и искусственных сооружений департамента городского хозяйства мэрии Красноярска Алексей Исаев, главная задача сейчас — защитить дороги от резких перепадов температур, чтобы водители в зимний период не ощущали проблем при движении на своих автомобилях.

Отметим, что ямочный ремонт будет вестись во всех районах города. При этом в нынешнем году решено вернуться к успешной практике середины 2000-х годов по использованию технологии холодного асфальтобетона. Укладка такого материала была произведена на проспекте Мира четыре года назад, с тех пор этот участок не ремонтировался. Примечательно, что с холодным асфальтобетоном можно работать при температуре до 28 градусов мороза. Тогда как с его горячим аналогом — до пяти градусов выше нуля.  

Укладка холодного асфальтобетона в городе начнется, скорее всего, в ноябре. Пока же позволяет погода, задействованы местные асфальтовые заводы, в частности,  расположенный на улице Лесопильщиков. Оттуда для ремонта дорог Красноярска идет традиционный асфальт, — рассказал Исаев.

Добавим, что качество ремонта дорог в Красноярске будет строго контролироваться. Этим займется департамент городского хозяйства и одно из муниципальных учреждений, созданное в 2008 году. Только за лето этого года были вынесены 87 предписаний по 67 объектах, причем, 55 предписаний по гарантиям прошлых лет, а 32 по объектам текущего года.

Напомним, что устранение одной дорожной ямы площадью в квадратный метр обходится в среднем в 600 рублей. Город в нынешнем году получил на ремонт трасс чуть более 100 миллионов рублей.


Сейчас на главной