На предприятиях СУЭК в самом разгаре ремонтная кампания
Как сообщили в пресс-службе ОАО «СУЭК-Красноярск», ремонтами занимаются и сами железнодорожники, и коллектив Бородинского ремонтно-механического завода (РМЗ). Специалисты осуществляют ремонт техники и занимаются ее покраской. Перед запуском в работу локомотивы настраивают, проводят реостатные испытания и устраняют мелкие недоделки.
В настоящее время локомотивный парк ПТУ насчитывает более 40 машин. 4 из них в 2008 году прошли капитальные ремонты с продлением срока эксплуатации. До конца года 14 локомотивов будут отремонтированы по типу ТР-2 и ТР-3. Менее объемные ремонты по типу ТР-2 железнодорожники выполняют сами, так как ремонтное оборудование в локомотивных депо обновляется регулярно.
После ремонта тепловозы марки ТГМ будут выполнять маневровые работы, а высвободившиеся более мощные тепловозы марки ТЭМ-7 направят в траншею.