Версия для печати

На Бородинском разрезе продолжаются ремонты горной техники

На Бородинском разрезе ОАО «СУЭК-Красноярск» в этом году будут «откапиталены» три экскаватора, а по остальной технике проведут текущие ремонты.

Отметим, что в первом квартале 2009 на ремонты вставали вскрышные и отвальные машины разреза. Текущие ремонты прошли на шести экскаваторах. Шагающий ЭШ-13/50 №18 горняки отремонтировали своими силами, а пять экскаваторов починили специалисты Бородинского ремонтно-технического завода (РМЗ), которые также занимались капитальным ремонтом ЭКГ 6,3 ус №21 (привели в порядок ходовую часть, редукторы, поворотную платформу, балку, ковш). В настоящее время на этой машине идет наладка электрооборудования.

В ближайшее время заводчане намерены приступить к капитальному ремонту шагающего экскаватора. Уже сейчас в механическом цехе изготавливают часть деталей для замены изношенных, остальные детали для экскаватора закуплены у поставщиков.

«Нам предстоит осуществить ремонт начиная от нижней базы, поворотной платформы и редуктора. Но разрез уже подал заявку на демонтаж старой стрелы и монтаж новой. Для нас эта работа первый раз, но технически мы готовы. А дальше – руки, голова, все приложится», – рассказал начальник производственного отдела Бородинского РМЗ Павел Галич. По его словам, во втором квартале текущий ремонт пройдут семь горных машин.

Добычные роторные экскаваторы горняки ремонтируют собственными силами. Сейчас заканчивает ремонт своей машины экипаж «семерки». Бригада здесь трудится опытная, экскаватор знает, поэтому особых трудностей при ремонте не возникает. Затем за ремонт своей машины возьмется экипаж экскаватора ЭРП-2500 №4.

Напомним, что все ремонты на Бородинском разрезе проводятся согласно поданной заявки – дефектной ведомости. Но если в ходе ремонта будут обнаружены другие неполадки, они также будут устранены.

Чтобы с наступлением холодов уголь потребителям пошел без перебоев, в летние месяцы горняки планируют отладить все добычные машины.



Сейчас на главной