Версия для печати

Депутаты Горсовета рекомендовали мэрии ускорить разработку новых правил для рекламного рынка

Как отметил глава комиссии Виталий Дроздов, это необходимо для скорейшего установления четких правил игры в этом секторе экономики города. Дело в том, что с 1 июля 2008 года, после изменения федеральных нормативов, в Красноярске практически не выдавались разрешения на установку рекламных щитов. Выросло количество размещенных самовольно, либо с нарушением документации,  баннеров. Сейчас их в городе почти полторы тысячи. Управление наружной рекламы мэрии, как отметил его руководитель Сергей Титаренко, пытается бороться с проблемой, подавая иски в арбитражный суд и выдавая предписания. Однако полностью устранить нарушения не удается.

В связи с этим, сейчас управление готовит целый перечень документов, направленных на регулирование рынка рекламных конструкций. Важнейшим из них станет порядок проведения аукционов. Планировалось внести часть проектов решений в Горсовет в третьем квартале 2009 года. Но, по мнению депутатов, такие сроки не позволят оперативно нормализовать ситуацию в отрасли. Все необходимые документы должны быть рассмотрены и одобрены на июньской сессии Горсовета. Тем самым, рекламщики получат четкие правила игры, а город новые поступления в бюджет.



Сейчас на главной