Версия для печати

В Норильск прибыли немецкие судостроители

Как сообщили в компании, на встрече с судостроителями были обсуждены итоги делового партнерства в рамках проекта по созданию арктического флота компании, перспективы возможного дальнейшего сотрудничества.

Виктор Томенко высоко оценил взаимодействие с немецкими партнерами и отметил, что компания удовлетворена качеством реализации проекта, а построенный флот способен решать задачи не только по перевозке продукции «Норильского никеля», но и по транспортировке грузов для жизнеобеспечения всего региона. Президент Вадан Ярдс Эйнар Бренлунд (Einar Bronlund) в свою очередь подчеркнул, что его компания готова продолжить успешное сотрудничество с «Норильским никелем», проектировать и строить суда в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

В феврале 2009 года Вадан Ярдс завершила строительство серии контейнеровозов для компании «Норильский никель».

В рамках визита в Норильск представители Вадан Ярдс посетят ряд предприятий Заполярного филиала «Норильского никеля», в числе которых Надеждинский металлургический завод, рудник «Комсомольский», а также встретятся с экипажем дизель-электрохода «Надежда».

Напомним, всего по контракту с «Норильским никелем» было построено четыре судна типа Aker Arctic CS 650. Каждое из них стоит примерно 82 млн. евро. Согласно классификации российского регистра это суда ледового класса, оснащенные системой двойного действия (Double Acting Ship). Система позволяет им при любых природных условиях ходить без сопровождения ледокола и самостоятельно преодолевать кормой вперед арктические льды толщиной около 1,5 м. при скорости до 5 узлов. Первое судно из заказанной «Норникелем» серии — дизель-электроход «Мончегорск» — было спущено на воду 31 июля 2008 года. Второе сошло со стапелей верфи 12 ноября и получило название «Заполярный». Третье было сдано 11 декабря и названо «Талнах». Четвертое судно из данной серии — контейнеровоз «Надежда» оборудован двумя кранами грузоподъемностью 45 т. каждый и способен перевозить до 700 т. стандартных контейнеров. Все эти суда, а также дизель-электроход «Норильский никель» составляют флот компании.


Сейчас на главной