Версия для печати

Угольщики СУЭК получили новое оборудование для диагностики тепловозов

Как сообщили в пресс-службе ОАО «СУЭК-Красноярск», портативная автоматизированная информационно-измерительная система «Алмаз-П» для реостатных испытаний тепловозов стоит около одного миллиона рублей.

Отметим, что разработчиками уникальной системы стали специалисты из ЗАО «Локомотив» из Ярославля. Они сконструировали очень компактную и мобильную установку, представляющую собой три небольших ящика с аппаратурой и ноутбук.

Для транспортировки мобильной системы «Алмаз-П» в Бородинский филиал поступил новый автомобиль «Соболь». Теперь бригада, в которую входят специалисты по диагностике неисправности локомотивов, слесари по ремонту дизеля, топливной аппаратуры, турбокопрессоров и электрооборудования, сможет оперативно выезжать на железнодорожные пути и проводить диагностику и малые ремонты на месте.

Напомним, на Бородинском ремонтно-механическом заводе (РМЗ) пять лет назад установили стационарную систему диагностики тепловозов, но мобильная система позволит осуществлять диагностику более оперативно и приступить к ее устранению на месте, не ожидая, когда локомотив пригонят на завод для осуществления текущего или капитального ремонтов.

Добавим, что услуги по диагностике локомотивов Бородинский РМЗ оказывает многим сторонним организациям. Новая портативная автоматизированная информационно-измерительная система «Алмаз-П» позволит значительно расширить сферу деятельности заводчан, так как мобильная установка – единственная во всем Сибирском регионе.



Сейчас на главной