Версия для печати

Строительство трассы «Карабула-Ярки» отдали компании «РЖД-строй»

Такое решение было принято региональной комиссией во главе с руководителем агентства госзаказа края Дмитрием Кипнисом по итогам специально проведенного аукциона.

Всего заявки на тендер подали восемь компаний. Среди них две из Красноярска, одна из Ачинска, по одной — из Иркутской, Кемеровской, Томской областей, две — из Москвы. Однако предложения семи претендентов были отклонены, так как они, по мнению комиссии, не соответствовали условиям конкурса.

В итоге госконтракт решено заключить со столичной «РЖДстрой». Отметим, что эта компания имеет опыт по строительству железных дорог, в частности, она возводила транспортные объекты в Шереметьево. Объем финансирования работ в Красноярском крае не будет являться для ОАО крупной сделкой.

Напомним, трасса «Карабула — Ярки» является одним из главных объектов программы освоения зоны Нижнего Приангарья. Аукцион на ее строительство был объявлен краевыми властями в сентябре 2008 года. Тендер содержал три лота на общую сумму в 5 миллиардов рублей.

В перечень работ входят: строительство сооружений I и II пускового комплексов, выполнение работ по технологическому оборудованию железнодорожной линии. Финансирование обеспечит федеральный бюджет России.  Отметим, протяженность железнодорожной трассы составит 44 километра. Дорога пройдет от станции Карабула через станцию Богучаны до створа моста через Ангару.  Предполагается, что на строительстве будут заняты сотни рабочих, а сам участок дорогу будет одним из самых современных в России. Добавим, строительство дороги должно завершиться до конца 2009 года.


Сейчас на главной