Версия для печати

Еще одна торговая сеть Красноярска ввела плату за пакеты

Теперь «малая майка» стоит 60 копеек, а фирменный пакет — 2,4 рубля.

Как сообщили в пресс-службе торговой сети, компания не имеет цели получить дополнительную прибыль за счет продажи пакетов. Они будут реализовываться по себестоимости. Причина нововведения — необходимость сокращения издержек компании. Дело в том, что ранее сеть не включала цену пакетов в стоимость товаров. Кроме того, в ситуации есть и экологическая составляющая. «В европейских странах уже на уровне законодательства вводится норма оплаты за пластиковые пакеты, которыми, как посчитали исследователи, в среднем пользуются 12 минут, а процесс их разложения длится 400 лет. А гастрономы «Красный Яр» ежедневно выдавали покупателям несколько десятков тысяч пакетов», — рассказала руководитель пресс-службы торговой сети Евгения Коротких.

Добавим, что «Красный Яр» — одна из крупнейших в крае торговых сетей. В ее состав входит 28 магазинов в Красноярске и Лесосибирске.

Отметим, что в 2007-2008 годах пластиковые пакеты начали продавать и другие сети магазинов региона.


Сейчас на главной