Версия для печати

Более тысячи норильчан не могут вернуться домой из-за кризиса в «КрасЭйр»

Как сообщил изданию «Заполярный вестник» директор Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Виктор Томенко, это долг за аэропортовое обслуживание самолетов. Задолженность компании «КрасЭйр» перед аэропортом накапливалась в течение долгого времени, а в этом году выросла особенно значительно.

«Но даже при таком долге Норильск не отказывается от аэропортового обслуживания самолетов, понимая социальную значимость перелетов, особенно в условиях увеличенного пассажиропотока в летнее время. Поэтому, в отличие от ситуации в Москве и Красноярске, какие-либо санкции в части задержки самолетов пока не принимаются. В настоящее время наша компания пытается найти компромисс с «КрасЭйр». Главная цель при этом — чтобы все жители Норильского промышленного района вернулись домой, и как можно быстрее. У нас есть уверенность, что мы стабилизируем ситуацию, во всяком случае, в отношении всего, что касается аэропорта Норильск, и постараемся в будущем ее удерживать», — заявил Томенко.

Напомним, ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» имеет значительную задолженность по оплате авиакеросина перед многими топливозаправочными комплексами аэропортов Российской Федерации. Заложниками ситуации оказались пассажиры компании. Из-за топливного кризиса в альянсе «ЭйрЮнион» более тысячи норильчан до сих пор не могут вернуться домой.


Сейчас на главной