Версия для печати

В середине мая красноярские операторы сотовой связи ответят на жалобы граждан

Об этом ИА «Пресс-Лайн.ru» сообщил главный специалист отдела связи управления информатизации и связи мэрии города Александр Рожков. По его словам, планируется большая работа с местными операторами. «В настоящее время мы подводим итоги горячей линии по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи. После этого мы предоставим им аналитические отчеты и начнем совместную работу. Я думаю, операторы ответят на многие вопросы граждан, в том числе и о том, как будут улучшать качество связи, потому что это в их же интересах», — отметил Рожков.

Напомним, 2 апреля в Красноярске стартовала горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи. Горожане жаловались на всех операторов сотовой связи. При этом чаще всего граждане были недовольны сбоями в работе связи в  зоне покрытия сети. Также красноярцы интересовались, законно ли то, что оператор переводит абонента без его разрешения на другой тариф.
Вера Рыбникова


Сейчас на главной