В Красноярском крае железнодорожники две недели поливали лед на реке Кан

Такая работа была проделана для того, чтобы старые строения железнодорожного моста через реку Кан можно было опустить на лед. Напомним, 5 февраля, в связи с демонтажем второго пролета движение по мосту было закрыто. Все поезда,  направляющиеся с востока на запад и с запада на восток, шли через перегон Иланка —  Канск-Енисейский. Кроме того, частично было изменено движение пригородных поездов, идущих в сторону Канска. В ремонте участвовали 120 человек, среди которых — путейцы, связисты, электрики и  рабочие мостоотряда. Железнодорожники уложились в планируемый 25-часовой промежуток, после чего приступили к установке нового мостового пролета на прежние опоры. 6 февраля утром движение по мосту было открыто. Начата работа по вывозу частей старого мостового пролета  в пункт сбора металлолома.

http://press-line.ru/content/view/107579/242/

Вера Рыбникова