Версия для печати

Красноярский край вошел в число регионов-победителей конкурса проектов модернизации образования

Красноярский край вошел в число регионов-победителей конкурса проектов модернизации образования. Как сообщили в региональном департаменте образования, науки, культуры, спорта, итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", состоялось вчера, 28 марта 2007 года.

Всего в конкурсе участвовал 51 регион. После подведения итогов рейтингового голосования, а также оценки объёма запрашиваемого финансирования, комиссия приняла решение о признании победителями 21 субъекта РФ. В их число вошли: Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Псковская область, Республика Бурятия, Республика Мордовия, Республика Саха-Якутия, Республика Северная Осетия-Алания, Самарская область, Свердловская область, Тамбовская область, Тверская область, Чувашская республика.

Член конкурсной комиссии сенатор Сергей Щеблыгин подчеркнул: "При оценке проектов акцент делался на реформирование системы заработной платы, а также на то, как развивается система учебных заведений в сельских регионах".

В 2007 году общий объем финансирования этого направления нацпроекта из федерального бюджета составит более 4 млрд рублей. В целом, финансирование регионов-победителей рассчитано на 3 года при условии, что субъект РФ будет выполнять взятые на себя обязательства. Министр образования и науки Андрей Фурсенко отметил: "До конца апреля текущего года будут заключены контракты, а в мае регионы получат деньги".

Комплексные проекты модернизации региональных систем образования предусматривают введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей, переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, развитие региональной системы оценки качества образования, развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства) и расширение общественного участия в управлении образованием.


Сейчас на главной