Версия для печати

На заседании координационного совета по информационной политике обсудили закон «О рекламе»

Накануне в администрации края состоялось заседание координационного совета, на котором обсуждались проблемы, возникшие в связи с вступлением в силу нового ФЗ "О рекламе". Эксперты сошлись во мнении, что у закона есть "слабые" места, которые могут вызвать негативные последствия как для СМИ, так и для органов государственной власти. Кроме того, на заседании был утвержден план работы на 2006 год. В течение года предполагается обсудить такие актуальные темы, как роль СМИ в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; современное состояние и перспективы книгоиздания в крае; государственная поддержка детских теле- и радиопередач, печатных изданий; проблемы профессиональной подготовки и переподготовки журналистских кадров и другие. По словам заместителя губернатора края Ольги Карловой, координационный совет был создан для рассмотрения разных вопросов. "Мы готовы выносить на заседания совета темы по инициативе различных профессиональных сообществ: журналистов, социологов, психологов, педагогов, врачей. Готовы обсуждать конкретные обращения граждан, связанные с деятельностью и развитием СМИ в нашем крае", — сказала она.


Сейчас на главной